Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боковое зеркало. Разборка/сборка. Фото отчет  (Прочитано 10708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9478
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +662/-14

Автор отчета - mvi. Данный фотоотчет скопирован ОТСЮДА в отдельную закрытую тему  для наглядности и простоты поиска нужной информации.

Повествование от первого лица:

Всем доброго времени суток!

Пересмотрел я весь форум и нашёл несколько тем по проблеме складывания зеркал. И вот по просьбе трудящихся  :) выкладываю фотоотчёт. Сразу хочу оговориться, что это мой первый опыт написания стенгазеты,так что не судите строго.

Мне в наследство от прежнего владельца, досталось правое зеркало, которое, со слов хозяина, перестало складываться, в связи с чем он его и поменял.

Итак вот он - "подопытный кролик"


Приступим к разборке.
1. Снимаем повторитель поворота. (как выяснилось очень хрупкая вещь, одна скоба крепления у меня была отломана, с двумя оставшимися пришлось изрядно повозиться).


В результате - снял!
Отключаем разъём питания повторителя поворота.

2. Снимаем зеркальный элемент. Он, как на большинстве авто с электроприводом зеркал, сидит на защёлках. Необходимо распределить усилие по большей части зеркального элемента, сверху или снизу, но не в коем случае не слева и справа!!! И потянуть на себя.




Отключаем контакты нагревательного элемента. Лучше воспользоваться плоской отвёрткой, как расклинивателем . Сам нагревательный элемент выполнен на плёнке. Выводы-клеммы приклёпаны к этой самой плёнке, поэтому тянуть за разъём или снимать методом раскачивания, я бы не советовал, можно оторвать контактную площадку, или разрушить токопроводящую площадку под ним, что приведёт к обрыву цепи и выведет из строя нагревательный элемент. (это отдельный геморой его восстанавливать, хотя и это мы уже проходили :D)


3. Снимаем заднюю крышку зеркала. Для этого разводим стопоры ( их 4 шт., доступных) и снимаем крышку.

Размыкаем разъём питания двигателя привода зеркала. (он там один остался)


4.Снимаем стопорное кольцо.

Я снимал пассатижами. (Только без фанатизма!!! Оно нам ещё понадобиться).



5. Снимаем "ухо", весь поворотный элемент с площадки.


6. Вынимаем из "уха" элемент фиксации положения заркала и шестерню привода.


7. При помощи 6-ти гранной звёздочки (номер не знаю, у меня китайский набор за 36 р.) откручиваем три самореза и снимаем крышку механизма поворота зеркала.


Вынимаем весь механизм.

Вынимаем червячный вал. ВАЖНО!!!! Не потеряйте два металических пяточка, которые ограничивают осевой лювт червячного вала. Снимаем с вала латунные сферические шайбы (используются вместо подшипников)
Вынимаем стопор-ограничитель поворота зеркала - это цилиндр и под ним пружинку.

Снимаем направляющую втулку-заглушку и вынимаем двигатель привода.


В итоге на столе у Вас должен образоваться вот такой набор "Сделай Сам".

Процесс разборки механизма складывания зеркала - завершён. :)

Всё аккуратно собираем в небольшую ёмкость, любого формата на вкус и цвет - и на помывку!
Мыл бензином и WD, то что было под рукой, при помощи жёсткой кисти.

В процессе отмывки появился новый элемент в конструкторе :D - пластиковое кольцо. Установлено оно в корпусе механизма.


Проверил целостность двигателя следующим образом.
а. внешний осмотр, проверить свободное вращение ротора (чераячного вала) двигателя.
б. прозвонка обмотки прибор показал примерно 30 Ом

в. подал напряжение 12V и убедился, что земля круглая :)

8. Процесс сборки осуществлялся в обратной полледовательно сти. Для смазки механизма использовал смазку для шрусов (не задавался вопросом, чем именно надо смазывать этот механизм, поэтому не буду утверждать, что это правильно)





Важно!! При сборке "уха" и площадки зеркала устанавливать площадку в "Ухо", а не на оборот. Если сделать иначе, выпадает цилиндр-ограничитель поворота зеркала.

Насаживание стопорного кольца на шток производится при помощи головки на 14 с удлиннителем. НеСредним по силе ударом, усаживаем кольцо на 6-7 мм.


9. Пропускаем разъём в окошео корпуса и подключаем его.
10. Устанавливаем крышку зеркала.
11. устанавливаем зеркальный элемент.
12. Подключаем разъём повторителя поворота и установливаем на место сам поиторитель.
13.......NN. Подключаем разъём зеркала к проводке авто и проверяем. Нааслаждаемся!
По крайней мере, у меня всё получилось. Видео пока не научился выкладывать, как научусь выложу.


Всем удачи!