Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лампы двойного накала - зачем ?  (Прочитано 15940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томми

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
  • Местоположение: Бельгия
  • Карма: +16/-5
Лампы двойного накала - зачем ?
« : 20 Июня 2012, 12:28:57 »


  Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ...
 
  В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные.  Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?

   
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 12:34:11 »


  Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ...
 
  В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные.  Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?

   

Могу предположить, что у пиндосов габариты выполняют функцию поворотника.... ......может поэтому........ ...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 12:36:49 »


  Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ...
 
  В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные.  Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?

   

Могу предположить, что у пиндосов габариты выполняют функцию поворотника.... ......может поэтому........ ...

Мне тоже так объясняли.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

Томми

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
  • Местоположение: Бельгия
  • Карма: +16/-5
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 12:45:52 »


  Дык соседняя секция в фарном блоке и есть поворотник   ???   ???   ???

  Включал поворотник - только он и мигает , больше нет никаких результатов , как в прочем и от включения противотуманок.
  Что то янки намудрили ?   ???
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #4 : 20 Июня 2012, 12:53:02 »

ходовые огни.....у меня на птахе 900....в стандартной версий фары....они включались,когда я трогался,и был выключен ближний свет......

Konstantin

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
  • Местоположение: Москва, ЮВАО
  • Карма: +17/-0
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #5 : 20 Июня 2012, 13:22:30 »

ответ на самом деле прост - унификация ассортимента деталей.
Точно также в задних фонарях у ТБ все лампы 2х нитевые как стопы с габаритами так и поворотники и далее
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #6 : 20 Июня 2012, 13:43:31 »

ответ на самом деле прост - унификация ассортимента деталей.
Точно также в задних фонарях у ТБ все лампы 2х нитевые как стопы с габаритами так и поворотники и далее

Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. )
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Томми

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
  • Местоположение: Бельгия
  • Карма: +16/-5
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #7 : 20 Июня 2012, 15:32:20 »


  Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. )
 
  Вот то то и оно. Сгорела - ищи свищи.
  Есть у меня пара хороших ледов для габаритов , но с обычным цоколем.
  Хорошо бы сколхозить.
  Кто нибудь уже менял патрон под обычную лампу ?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #8 : 20 Июня 2012, 15:46:43 »

Колхоз может закоротить, расплавиться, и т.д. Копеечная экономия на лампочках может привести к проблемам с фонарем, проводкой и т.д.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #9 : 20 Июня 2012, 16:03:50 »


  Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. )
 
  Вот то то и оно. Сгорела - ищи свищи.
  Есть у меня пара хороших ледов для габаритов , но с обычным цоколем.
  Хорошо бы сколхозить.
  Кто нибудь уже менял патрон под обычную лампу ?
Да найти их не особо большая проблема. Я заехал на трассе в магазин занимающийся запчастями для импортных фур и грузовиков, там её с легкостью нашел .
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Томми

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
  • Местоположение: Бельгия
  • Карма: +16/-5
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #10 : 20 Июня 2012, 16:08:42 »


  Хорошо,спасибо.
  Оставляю всё как есть. Колхоз отменяется ...
Записан

Kaseckii

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Шевролет Тахо
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #11 : 19 Мая 2013, 00:56:51 »

При включении поворота загорается вторая нить вместе с желтым поворотником, т. е моргает и поворотник  и габарит  поочередно , у меня так
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #12 : 11 Декабря 2014, 15:27:53 »

У меня при включении поворота вторая нить не загорается, проверял. Это конечно прикольно что их можно в стопы вкрячить, но свет этих габаритов (а горит передняя, самая тонкая из двух нить накала) слабенький и желтенький, ужасно смотрится с учетом того, что у меня ближний псевдоксенон голубой стоит. Развейте сомнения, эти влезут? http://www.ebay.com/itm/2pc-6K-HID-Blue-60-SMD-LED-Daytime-Running-Light-Bulbs-3156-3157-3757-4114-4157/121045996632?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D9ceeaba16d934c44bb58332defe446a6%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D2%26rkt%3D6%26mehot%3Dpp%26sd%3D110995759571&rt=nc
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 15:46:52 от alexsud75 »
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #15 : 11 Декабря 2014, 15:54:36 »

Цоколь подойдет?
Записан

ILya7-7

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: MB W212
  • Имя: ILya
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +4/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #16 : 15 Декабря 2014, 20:11:15 »

Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
Записан
Оформление диагностической карты на любую категорию авто по РФ.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #17 : 16 Декабря 2014, 00:47:14 »

Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #18 : 16 Декабря 2014, 08:57:57 »

какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.

Надо посмотреть патрон - сколько проводов к нему подведено?
Что бы функционировали обе нити к патрону должны 3 провода подходить.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

ILya7-7

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: MB W212
  • Имя: ILya
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +4/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #19 : 16 Декабря 2014, 14:52:53 »

Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.
А она и не загорится, там нет проводки к реле DRL. Штатно она есть только на авто собранных в США.
Принцип прост, заводишь авто, как переключаешь на драйв загораются эти самые огни, как включается ближний, габариты или птф, они отключаются и горят габариты там.
Вот так:

Записан
Оформление диагностической карты на любую категорию авто по РФ.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #20 : 16 Декабря 2014, 15:38:13 »

Спасибо, принцип понятен. Осталось разобраться как у меня, а это пока проблематично, полярная ночь, ближний сразу включается, соответственно тонкая спираль загорается.
Записан

ILya7-7

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: MB W212
  • Имя: ILya
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +4/-0
Re: Лампы двойного накала - зачем ?
« Ответ #21 : 16 Декабря 2014, 16:27:38 »

Попробуйте вручную выключить ближний свет ручкой из салона. По идее должны загореться, но если авто калиниградец, то 100% DRL не работает, проводки там нет.
Да и у америкосов не всегда DRL работает, зависит от региона где авто ездит.
Записан
Оформление диагностической карты на любую категорию авто по РФ.