Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ... В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные. Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ?
Цитата: Томми от 20 Июня 2012, 12:28:57 Может бывалым Таховедам мой вопрос покажется нелепым - подскажите друзья ... В габаритных огнях передних фар (Тахо 840)стоят двухконтактные. Зачем собственно , если при включении всегда горит одна спираль накала ? Могу предположить, что у пиндосов габариты выполняют функцию поворотника.... ......может поэтому........ ...
ответ на самом деле прост - унификация ассортимента деталей.Точно также в задних фонарях у ТБ все лампы 2х нитевые как стопы с габаритами так и поворотники и далее
Зато очень удобно. Когда увидел что у меня перегорел Стоп, а купить лампу было негде - перекинул лампочку с заднего хода и поехал дальше. ) Вот то то и оно. Сгорела - ищи свищи. Есть у меня пара хороших ледов для габаритов , но с обычным цоколем. Хорошо бы сколхозить. Кто нибудь уже менял патрон под обычную лампу ?
Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.
какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.
Цитата: ILya7-7 от 15 Декабря 2014, 20:11:15Это DRL, по русски дневные ходовые огни, одна нить 5W это габарит и 27W нить, это как раз DRL.какой принцип работы? нить потолще не загорается вроде.