Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: RRV или TB  (Прочитано 18403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МИХАЛЫЧ13

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1486
  • Автомобиль: Land rover Freelander2
  • Имя: Михаил
  • 89670484818
  • Местоположение: москва
  • Карма: +128/-0
RRV или TB
« Ответ #60 : 18 Июнь 2012, 12:20:41 »

Была здравая мысль о ТБ написать здесь а о РР в другом форуме. кто тебе правду о конкуренте скажет. О РР тебе правду скажет я и Ремус .........у остальных их банально не было........... ..........

про меня забыл!!!!
Записан
Удивим врага - пойдём в бой трезвыми!
Никнейм Михалыч13 зарегистрирован!" border="0

Mr.Boo

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: нет
  • Местоположение: Мос. обл.
  • Карма: +0/-0
RRV или TB
« Ответ #61 : 19 Июнь 2012, 14:20:00 »

Друзья вообщем купил  [boast]

возникло несколько вопросов, из выявленных косяков:

1. Вчера смотрел дизелист, сказал что одна форсунка переливает, т.е. я так понял ее надо чистить или менять. Насколько велик бюджет всего этого ремонта, насколько критично пока ездить так?

2. Какие должны быть обороты ХХ, специалист сказал великоваты, да и по звуку похоже на то что великоваты где то 750. В чем может быть проблема?

3. На скорости не держит замок капота, т.е. открывается и держит на крюке :angry: подходил на месте закрывал, дерну сначала одну сторону открвается, потом другую та же хрень остается только крюк, куда смотреть что менять?

4. Дизель при  разгоне должен шуметь, как.. локомотив, или камаз груженый? Даже если не давишь тапок а просто трогаешься с места.


5. Заводится не очень хорошо, крутить нужно 3-4 секунды. Из-за форсунки? Работает ровно.


Спасибо за подсказки.  [victory]
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
RRV или TB
« Ответ #62 : 19 Июнь 2012, 14:41:11 »

Друзья вообщем купил  [boast]

возникло несколько вопросов, из выявленных косяков:

1. Вчера смотрел дизелист, сказал что одна форсунка переливает, т.е. я так понял ее надо чистить или менять. Насколько велик бюджет всего этого ремонта, насколько критично пока ездить так?

2. Какие должны быть обороты ХХ, специалист сказал великоваты, да и по звуку похоже на то что великоваты где то 750. В чем может быть проблема?

3. На скорости не держит замок капота, т.е. открывается и держит на крюке :angry: подходил на месте закрывал, дерну сначала одну сторону открвается, потом другую та же хрень остается только крюк, куда смотреть что менять?

4. Дизель при  разгоне должен шуметь, как.. локомотив, или камаз груженый? Даже если не давишь тапок а просто трогаешься с места.


5. Заводится не очень хорошо, крутить нужно 3-4 секунды. Из-за форсунки? Работает ровно.


Спасибо за подсказки.  [victory]

А что тебе твой друг на всё это сказал? Или скинул авто и исчез из поля зрения ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

RomanV

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Нам 100 Лет!!!
  • Местоположение: Замкадье
  • Карма: +12/-1
RRV или TB
« Ответ #63 : 19 Июнь 2012, 19:10:08 »

эххх... говорили тебе)
1. менять, дорого или нет не знаю
2. хз, нужно смотреть на компе
3. либо морда гуляет, либо замкам хана... обчно глючит только концевик. попробуй одни колесо на бордюр и закрыть открыть.
4. точно двигатель шумит? он должен работать ровно и без надрыва.
5. а если не сразу заводить, включить зажигание и подождать?
Записан

RomanV

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Нам 100 Лет!!!
  • Местоположение: Замкадье
  • Карма: +12/-1
RRV или TB
« Ответ #64 : 19 Июнь 2012, 19:10:47 »

потраться на диагностику в нормальном сервисе и все станет ясно.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9841
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +521/-13
RRV или TB
« Ответ #65 : 19 Июнь 2012, 19:13:14 »

а не проще такие вопросы задавать на форуме РР....они уж точно знают на них ответы........

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
RRV или TB
« Ответ #66 : 20 Июнь 2012, 12:23:01 »

а не проще такие вопросы задавать на форуме РР....они уж точно знают на них ответы........

Или на форуме BMW, по крайней мере по двигателю, т.к. мотор М57 ставился на куеву тучу моделей БМВ и лишь заодно на РР. Причем на РР ставилась старая модификация М57, которая на БМВ использовалась до 2003-го года.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
RRV или TB
« Ответ #67 : 20 Июнь 2012, 13:42:21 »

Смысл был в спрашивании? :)
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9455
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
RRV или TB
« Ответ #68 : 20 Июнь 2012, 13:49:15 »

По з/ч и сервису на РР у Ремуса поинтересуйся, он говорил, что есть выходы на недорогие з/ч и грамотных спецов по Роверам

Затрудненный запуск на дизелях м.б. из-за разряженной АКБ, недостаточной компрессии, не работающих свечах накала (хотя сейчас тепло, могут и не включаться), забитом воздушном фильтре.

Замок капота мог просто заср..ться. Надо посмотреть, промыть, смазать и т.д.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 14:11:30 от KUBINEZ »
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0
RRV или TB
« Ответ #69 : 20 Июнь 2012, 14:09:13 »

Яндекс бы дал болше ответов......
По теме.
Поздравляю с приобретением!
Надеюсь, инвестиции будут удачны!!!
 
Записан

Mr'Jirniy

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: GM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
RRV или TB
« Ответ #70 : 23 Июнь 2012, 08:11:27 »

как один из вариантов, - может клапан бензанасоса не работать и топливо полностью уходит в бак не оставаясь для пуска двигателя, вот и стартует долго пока топливо поступит.
на приборке информационные значки какие нибудь горят? Наверное со звуком двигателя все в порядке и так быть должно, просто ты сел за руль и поностью проникся идеей дизеля, стрелка тахометра в нормальном положении на холостых.
p/s Риск благородное дело, конечно же RR более удачно выглядит на дорогах города - для нашего времени. Приобретя опыт от покупки данного авто - напиши как в итоге повел себя этот LR в твоём владении по истечении времени.

Записан
general motors не умрёт как mcdonalds

AUTOPROFI

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1515
  • Автомобиль: RАNGE ROVER VOGUE
  • Имя: Павел
  • Клубный Сусанин
  • Местоположение: ЛУЧШИИ ГОРОД ЗЕМЛИ .эти слова о тебе МАСКВА . Москва ЗАО
  • Карма: +164/-2
RRV или TB
« Ответ #71 : 23 Июнь 2012, 10:23:31 »

Друзья вообщем купил  [boast]

возникло несколько вопросов, из выявленных косяков:

1. Вчера смотрел дизелист, сказал что одна форсунка переливает, т.е. я так понял ее надо чистить или менять. Насколько велик бюджет всего этого ремонта, насколько критично пока ездить так?

2. Какие должны быть обороты ХХ, специалист сказал великоваты, да и по звуку похоже на то что великоваты где то 750. В чем может быть проблема?

3. На скорости не держит замок капота, т.е. открывается и держит на крюке :angry: подходил на месте закрывал, дерну сначала одну сторону открвается, потом другую та же хрень остается только крюк, куда смотреть что менять?

4. Дизель при  разгоне должен шуметь, как.. локомотив, или камаз груженый? Даже если не давишь тапок а просто трогаешься с места.


5. Заводится не очень хорошо, крутить нужно 3-4 секунды. Из-за форсунки? Работает ровно.


Спасибо за подсказки.  [victory]
  Во ты прикололся .....машину смотрел дизелист....а спрашиваешь здесь.       Про замок капота      штыри замка крутятся    выкрути  их не много возможно они просто не достают до приемнои части и не фиксируются.                                                    Поздравляю с покупкои.    Отличныи автомобиль.
Записан
Cчастливыи обладатель  LAND ROVER .     GO BEYOND

AUTOPROFI

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1515
  • Автомобиль: RАNGE ROVER VOGUE
  • Имя: Павел
  • Клубный Сусанин
  • Местоположение: ЛУЧШИИ ГОРОД ЗЕМЛИ .эти слова о тебе МАСКВА . Москва ЗАО
  • Карма: +164/-2
RRV или TB
« Ответ #72 : 23 Июнь 2012, 10:26:59 »

Была здравая мысль о ТБ написать здесь а о РР в другом форуме. кто тебе правду о конкуренте скажет. О РР тебе правду скажет я и Ремус .........у остальных их банально не было........... ..........

про меня забыл!!!!
    Извиняи. [preved]
Записан
Cчастливыи обладатель  LAND ROVER .     GO BEYOND