Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ФОРД Эксплорер - 4  (Прочитано 13774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
ФОРД Эксплорер - 4
« : 12 Июня 2012, 20:47:44 »

Этой весной расстался с верой и правдой 3 года мне служившим Трейлблейзером и пересел на Форд Эксплорер -4, V8.
Эйфории нет. Чем больше езжу на ФЭ тем сильнее осознаю что ТБ - очень и очень сбалансированны й и оптимальный автомобиль в своем классе.
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #1 : 12 Июня 2012, 20:50:07 »

Привет, т.е. сравнивая ФЭ и ТБ победа на стороне ТБ? А чем ФЭ хуже, факты?
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #2 : 12 Июня 2012, 20:50:55 »

Правильно подмечено!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #3 : 14 Июня 2012, 22:40:43 »

ОЧень много мелочей которые портят впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. В кратце:
- неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника)
- очень маленький бардачок, емкостей для хранения нет вообще, даже в багажнике
- шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше - опция - приобретаются отдельно и стоят неслабо
- мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая - целиком помещается легковой автомобиль
- руль хоть и красивее чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее
- противотуманки - опция - нередко отсутствуют даже в хороших комплектациях;
- облезает хром на решотках даже у свежих авто, стекла фар у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют
- подвеска жестче чем у ТБ, но рулится ФЭ от этого не лучше - в крутые повороты на ТБ входить не так страшно
- какая та хрень со свечами в двигателе (замене они подлежат намного чаще чем на ТБ), но это полбеды - при замене велика вероятность разрушения свечей, причем часть с резьбой остается в двигателе - и начинается геморой
- такая же муть с прокладками выпускного коллектора в двигателях 4,6 - если обламываются шпильки - все хана - необходимо извлекать двигатель.
- для пассажиров заднего ряда нет ни управления климатом, ни музыкой
- автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ)
- нет режима 2Нi в трансмиссии.
- мне показалось что с запчастями аксессуарами на ТБ как то проще. Хотел купить ФЭ полиуретановые коврики в салон и багажник - так вот их нет в принципе. Только оригинал - но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах - комплект в салон - 10 тыс. руб. я считаю что это слишком. Пошил на заказ тконевые - 3 тыс. руб.
- подогрев сидений - одноступенчатый и греет слабо.
- климат-контроль какой то невнятный - никак не могу к нему привыкнуть.Без кондея запотевают стекла в дождь сильнее чем у ТБ.
- Независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) - я у дома паркуюсь заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна - нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил - при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же как и ТБ соскакивает с траектории.
- Шумоизоляция у ФЭ хуже чем у ТБ.
- Антенна электрическая - в принципе неплохо, но поскрипывает при каждом поднятии опускании - с замиранием жду когда сломается.
- периодичность ТО - через 10 000 км.

Ну вот как то так в кратце. Что то наверняка упустил. Ну конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ - об этом как нибудь потом.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 00:36:10 от Judge »
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #4 : 14 Июня 2012, 23:46:23 »

у ФЭ пластик скрипит в салоне как гад :D + off road проходимость вызывает сомнения (ТВ " сделает" его, имхо) + расход топлива все же великоват...., с другой стороны, внутри он больше чем ТВ............. ..в свое время, когда себе ДРУГА выбирал. делал пробный проезд на ФЭ просто
Записан
American cars - beauty & the best!

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #5 : 15 Июня 2012, 00:43:18 »

у ФЭ пластик скрипит в салоне как гад :D + off road проходимость вызывает сомнения (ТВ " сделает" его, имхо) + расход топлива все же великоват...., с другой стороны, внутри он больше чем ТВ............. ..в свое время, когда себе ДРУГА выбирал. делал пробный проезд на ФЭ просто

Насчет расхода топлива можно спорить. ФЭ-4 (с 2006 года) с двигателем 4,6 по сравнению с ТБ довольно экономичен. Двигатель стал с 3 клапанами на цилиндр, АКПП у ФЭ с таким двигателем - 6-ти ступенчатая, что также способствует топливной экономичности. Даже масло в таком двигателе используется специальное - с пониженной вязкостью 5W20 - также в угоду экономичности.
Пока достоверно сравнить расходы у меня не получается в связи с малым пробегом. Мой ТБ среднегодовой расход показал - 22 л/100 км. На ФЭ я езжу месяц (летний период, да и пробок летом меньше) - компьютер показывает 17 л./100 км.
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #6 : 15 Июня 2012, 00:46:47 »

Да и внутри он совсем не больше ТБ. Просто есть третий ряд сидений с вполне удобной трансформацией. Ну и со сложенным третим рядом чуть длиннее багажник (на 10 см) - 210 от двери багажника до спинок сидений первого ряда. Второй ряд складывается более удобно чем у ТБ.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ФОРД Эксплорер - 4
« Ответ #7 : 19 Марта 2015, 19:57:03 »

Отпишусь в теме, тоже есть в семье форд экс данного покаления, пробег уже 160000 км. авто показывает себя очень хорошо.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ