Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 10951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« : 12 Июня 2012, 13:02:16 »

Добрый день всем!

Если кто сталкивался, может подскажет, как бороть мою проблему! Трэйл 2002 при температуре за бортом выше + 20 градусов через полчаса может минут через сорок после начала движения постепенно начинает ползти температура вверх, особо не помогает включение печки на максимум (просто перестает расти). Поменял антифриз, радиатор охл, термостат, вискомуфту (единственно не очень понимаю работает ли она, первый опыт авто с вискомуфтой, но по сравненю со старой, вроде крутится быстрее когда нагревается ДВС), сейчас воображения хватает грешить только на помпу, но вопрос - может ли машина перегреваться из-за нее (хотя я не совсем понимаю как, она либо крутится либо нет, чтобы настолько сильно закоксоваться я ни разу не сталкивался) и как это дело проверить?
Записан

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Перегрев двигателя
« Ответ #1 : 12 Июня 2012, 14:08:59 »

Поменял антифриз, радиатор охл, термостат, вискомуфту
ого! вобщем то ты поменял все важные и ответственные элементы системы охлаждения. Если греться не перестал, то думаю, варианта два: либо вся система загажена (забита) грязью (отложениями) так, что все эти новые девайсы не имеют большого значения, либо банально врет датчик температуры.
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #2 : 12 Июня 2012, 14:18:35 »

Датчик рабочий (потому как один раз закипел и температуру он показал высокую), система вроде не настолько забита, антифриз менял два раза и когда второй раз сливали впринципе можно было тотже антифриз заливать (нормальный был).
Записан

Томми

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
  • Местоположение: Бельгия
  • Карма: +16/-5
Перегрев двигателя
« Ответ #3 : 12 Июня 2012, 14:56:05 »

 На машине жены , года четыре назад тренировался в замене термостата.
 Ставил новый , но как оказалось неработающий (клинило его).

 Может в данном случае это неуместно , но всё бывает ... А по большому счёту вы уже всё поменяли и ломаться то нечему , единственно за исключением грязи и забитого радиатора , как было написано выше.

 Удачи в ремонте.
Записан

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #4 : 12 Июня 2012, 15:04:21 »

Спасибо, знаю, что он, как минимум, приоткрывается точно, а вот полностью ли конечно вопрос. Наверно придется снимать, но все-таки интересно было бы услышать мнение про помпу, если кто сталкивался...
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #5 : 12 Июня 2012, 15:07:33 »

про температуру: был крайслер м300, та же проблем была
решение оказалось замена радиатора, он тек и уже было не запаять его
Записан
American cars - beauty & the best!

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #6 : 12 Июня 2012, 15:10:10 »

Радиатор - первое что было поменяно, т. к. тоже тек...
Записан

Alex7

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Местоположение: Псков
  • Карма: +7/-2
Перегрев двигателя
« Ответ #7 : 12 Июня 2012, 15:21:32 »

попробуйте выключить кондиционер, если температуры перестанет рости, то вот и причина..
Записан

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #8 : 12 Июня 2012, 15:40:26 »

Когда начинет рости - включаю на всю печку, +32 выставляю, и это, все ровно, сильно не помогает, она просто перестает подниматься но не падает....
Записан

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Перегрев двигателя
« Ответ #9 : 12 Июня 2012, 15:41:21 »

Если замена всех девайсов не дала результата,только замена помпы. Как и на любом авто,крыльчатка помпы не выполненна за одно с валом ее привода. Либо шпонка,либо напресовка. В любом  случае,эти соединения не дают 100% гарантии. Плюс к этому и механическая неисправность самой крыльчатки. Считаю,что замена помпы решит проблему. И еще. Поделюсь советом,чтобы не создавать новой темы. У нас в корпусе патрубка термостата есть калиброванное отверстие с клапаном. По опыту старых спецов с Колымы и моему личному опыту,стоит в юбке термостата просверлить отверстие. И при прогоне воздушной пробки париться не придется,после замены О.Ж. И при выходе из строя термостата на ходу,будет время для остановки без катострофическо го ущерба для ДВС.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #10 : 12 Июня 2012, 15:52:48 »

спасибо, про термостат - интересная идея....
Записан

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Перегрев двигателя
« Ответ #11 : 12 Июня 2012, 16:09:41 »

Это даже не идея,правда жизни. Подобным образом боролись на Севере от прихватывания радиатора зимой,когда закрыт термостат. Необходимая циркуляция осуществлялась благодаря этому отверстию в термостате. А раньше  понятия как "Антифриз" небыло. Заливали воду.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Перегрев двигателя
« Ответ #12 : 12 Июня 2012, 17:00:53 »

где то на форуме читал что из за катализатора тоже температура может подниматься
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #13 : 12 Июня 2012, 17:12:23 »

Про катализатор - мой умирает, надо менять, лямды сейчас тоже не пашут, чек из-за горит (до Москвы доеду все поменюя, месным кулибинам не очень доверяю), понятно, что смесеобразовани е сейчас кривое, но, чесно скажу, что не очень верю что из-за этого может перегрев идти, потому как один новый радиатор (по сравнению с 5-7 летним) должен был бы проблему с перегревом решить, и опять же, из опыта не работающие лямбды - не настолько страшно для ДВС, скорее для кошелька (расход увеличивается)....
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #14 : 13 Июня 2012, 17:37:17 »

короче надо решать не следствие а проблему тут
полагаю радиатор в данном случае не проблема а именно следствие как раз.......пробл ема полагаю тут или в самой утечке где либо охлаждающей жидкости/тосола или банально, если все поменял, может просто датчик наеб..ся ;) (у меня такое на опеле рекорде было, тоже тосол вытекал, он горел..видно датчик перегрелся и клемма на нем развалилась и раскрошилась, проблему решил, а показывал перегрев все равно .........пока просто не выкрутил датчик и не увидел что внутри он "пустой"
Записан
American cars - beauty & the best!

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Перегрев двигателя
« Ответ #15 : 13 Июня 2012, 17:40:54 »

Помпа антифриза не течет?
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

Denml

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #16 : 13 Июня 2012, 18:50:37 »

Помпа не течет, поэтому про нее и спросил, т. к. сколько сталкивался ее меняют когда она течет, а чтобы она не достаточно быстро антифриз по системе гоняла просто не сталкивался.... ...
Записан

ptMelody88

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: BMW
  • Имя: PAraz1te
  • Местоположение: Russia
  • Карма: +0/-0
Перегрев двигателя
« Ответ #17 : 17 Апреля 2016, 20:49:18 »

Да вроде многие до такой температуры доходили и нормально,, так что не переживай особо. ,, главное что б такой перегрев был кратковременный, а не забивать на это дело и ездить.