Тема про сааб есть на форуме, посмотрите поиск. По сабжу - статья порадовала, вот уж воистину "помолчи - за умного сойдешь".
Что это – транспортник? Нет, шведы утверждают, что Saab 9-7х предназначен для активного отдыха.
Что такое транспортник? Не говорите мне про самолеты - я про них в курсе, я спрашиваю что имел ввиду автор?
«Пикирующий» звук его мотора
Автор судя по всему вообще не понимает о чем речь, просто слово понравилось..
Пока 9-7х представлен в двух комплектациях: Linear и Arc. Тестируемая машина в первой – более шикарной.
Вообщето Linear - база c мотором 4.2, Arc - более продвинутая комплектация с мотором 5.3, Aero - топовая, с корветовским мотором 6.0 и фуллтаймом от версии SS.
Подъемные силы снижает не только аэродинамика кузова, а даже А-образные передние рычаги (по два на каждое колесо), выполненные в форме антикрыла.
Это вообще за гранью, формула а не кроссовер...
Тормоза тоже подверглись доработке – все четыре механизма оборудованы вентилируемыми дисками.
У трейла точно так же, но кого это интересует...
Перенастройка рулевого управления (уменьшили передаточное число, а правую полуось пропустили сквозь масляный картер, как на полноприводных BMW)
Автор, пойди умри, где по твоему проходит полуось трейла?
установка больших стабилизаторов поперечной устойчивости (спереди – 36 мм, сзади – 24 мм)
Больших наверное по сравнению с ладой калиной, ибо у трейла передний - 41мм.
Машина очень надежно держит траекторию даже на мокром асфальте и легко «докручивается» в повороте за счет самоблокирующег ося заднего межколесного дифференциала повышенного трения
Каким образом в повороте достигается разница между скоростью вращения правого и левого колеса в 100 об/мин? Именно столько нужно для срабатывания заднего самоблока... А главное по каким законам физики заблокированный дифференциал "докручивает" автомобиль в поворот?
Как только ведущие колеса начинают пробуксовывать, часть момента (вплоть до 95%) вискомуфта начинает плавно передавать на переднюю ось.
Какая вискомуфта? Где он ее нашел в 136-й раздатке?
В какой-то момент при штурме очередных буераков одно из задних колес оказывается в воздухе, а второе – в рыхлом песке. Все, останавливаемся . Так честнее. Сходу выбраться из такой ловушки всегда легче. Пока решаю, как аккуратнее съехать с земляного бруствера, отпускаю тормоз.
Мои размышления тут же прерывает жесткий удар под днищем, после чего Saab 9-7х немного сдвигается. Второй удар – все повторяется, и так раз за разом. StabiliTrak через вискомуфту и самоблокирующий ся задний «диф» грамотно распределяет крутящий момент на «рабочие» колеса, и те, даже ни разу не забуксовав, стягивают машину.
Всего навсего включилась блокировка в заднем мосту, но так неинтересно, слова "стабилитрек" и "вискомуфта" такие классные, что непременно необходимо его употребить, даже если и не к месту...
Конкуренты
Infiniti FX35
Грозный с виду динамичный автомобиль. Двигатель меньшего объема развивает большую мощность. Отличается управляемостью спортивного авто. Приоритет тоже отдан заднему приводу.
VW Touareg
С мотора аналогичного объема снимается гораздо большая мощность. Правда, двигатель построен по схеме V8. С ним агрегатируется только 6-ступенчатый «автомат».
Volvo XC 90
Рядная «шестерка» выдает практически такую же мощность, как и мотор Saab, при помощи турбины. За перераспределен ие крутящего момента между осями отвечает муфта Haldex.
Видя в этих автомобилях конкурентов саабу автор подтверждает свою невменяемость. Но тем не менее повеселил конечно.