Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer  (Прочитано 10639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин2

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

http://www.usedcars.ru/test-drayv/shvedskiy-amerikanec-saab-9-7x.html

А действительно - это же родной брат нашего ТБ. Кто нибудь интересовлся данным авто?

Записан

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #1 : 08 Июня 2012, 16:21:38 »

Я так понял, что у него постоянный полный привод, чего нет на Трейле.
Записан

Сашок89

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Автомобиль: Хендай туссан 2.7 V6 4WD
  • Имя: Сашок
  • (906)093-03-01
  • Местоположение: М/О Раменский р-он с.Константиново
  • Карма: +76/-9
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 16:26:02 »

Мне саабы нравятся,плохо что они банкроты... :'(
Записан

Сашок89

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Автомобиль: Хендай туссан 2.7 V6 4WD
  • Имя: Сашок
  • (906)093-03-01
  • Местоположение: М/О Раменский р-он с.Константиново
  • Карма: +76/-9
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 16:27:22 »

Мне саабы нравятся,плохо что они банкроты... :'(

то что сааб 9-7 это треил известно уже давно,здесь это обсуждалось...
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 16:43:11 »

Тема про сааб есть на форуме, посмотрите поиск. По сабжу - статья порадовала, вот уж воистину "помолчи - за умного сойдешь".

Цитировать (выделенное)
Что это – транспортник? Нет, шведы утверждают, что Saab 9-7х предназначен для активного отдыха.

Что такое транспортник? Не говорите мне про самолеты - я про них в курсе, я спрашиваю что имел ввиду автор?

Цитировать (выделенное)
«Пикирующий» звук его мотора

Автор судя по всему вообще не понимает о чем речь, просто слово понравилось..

Цитировать (выделенное)
Пока 9-7х представлен в двух комплектациях: Linear и Arc. Тестируемая машина в первой – более шикарной.

Вообщето Linear - база c мотором 4.2, Arc - более продвинутая комплектация с мотором 5.3, Aero - топовая, с корветовским мотором 6.0 и фуллтаймом от версии SS.

Цитировать (выделенное)
Подъемные силы снижает не только аэродинамика кузова, а даже А-образные передние рычаги (по два на каждое колесо), выполненные в форме антикрыла.

Это вообще за гранью, формула а не кроссовер...

Цитировать (выделенное)
Тормоза тоже подверглись доработке – все четыре механизма оборудованы вентилируемыми дисками.

У трейла точно так же, но кого это интересует...

Цитировать (выделенное)
Перенастройка рулевого управления (уменьшили передаточное число, а правую полуось пропустили сквозь масляный картер, как на полноприводных BMW)

Автор, пойди умри, где по твоему проходит полуось трейла?

Цитировать (выделенное)
установка больших стабилизаторов поперечной устойчивости (спереди – 36 мм, сзади – 24 мм)

Больших наверное по сравнению с ладой калиной, ибо у трейла передний - 41мм.

Цитировать (выделенное)
Машина очень надежно держит траекторию даже на мокром асфальте и легко «докручивается» в повороте за счет самоблокирующег ося заднего межколесного дифференциала повышенного трения

Каким образом в повороте достигается разница между скоростью вращения правого и левого колеса в 100 об/мин? Именно столько нужно для срабатывания заднего самоблока... А главное по каким законам физики заблокированный дифференциал "докручивает" автомобиль в поворот?

Цитировать (выделенное)
Как только ведущие колеса начинают пробуксовывать, часть момента (вплоть до 95%) вискомуфта начинает плавно передавать на переднюю ось.

Какая вискомуфта? Где он ее нашел в 136-й раздатке?

Цитировать (выделенное)
В какой-то момент при штурме очередных буераков одно из задних колес оказывается в воздухе, а второе – в рыхлом песке. Все, останавливаемся . Так честнее. Сходу выбраться из такой ловушки всегда легче. Пока решаю, как аккуратнее съехать с земляного бруствера, отпускаю тормоз.

Мои размышления тут же прерывает жесткий удар под днищем, после чего Saab 9-7х немного сдвигается. Второй удар – все повторяется, и так раз за разом. StabiliTrak через вискомуфту и самоблокирующий ся задний «диф» грамотно распределяет крутящий момент на «рабочие» колеса, и те, даже ни разу не забуксовав, стягивают машину.

Всего навсего включилась блокировка в заднем мосту, но так неинтересно, слова "стабилитрек" и "вискомуфта" такие классные, что непременно необходимо его употребить, даже если и не к месту...

Цитировать (выделенное)
Конкуренты
Infiniti FX35
Грозный с виду динамичный автомобиль. Двигатель меньшего объема развивает большую мощность. Отличается управляемостью спортивного авто. Приоритет тоже отдан заднему приводу.

VW Touareg
С мотора аналогичного объема снимается гораздо большая мощность. Правда, двигатель построен по схеме V8. С ним агрегатируется только 6-ступенчатый «автомат».


Volvo XC 90
Рядная «шестерка» выдает практически такую же мощность, как и мотор Saab, при помощи турбины. За перераспределен ие крутящего момента между осями отвечает муфта Haldex.

Видя в этих автомобилях конкурентов саабу автор подтверждает свою невменяемость. Но тем не менее повеселил конечно.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 16:46:32 »

Я так понял, что у него постоянный полный привод, чего нет на Трейле.

Только в комплектации Aero. В этой комплектации это клон автомобиля TrailBlazer SS, с его мотором и "фуллтаймовой" 120-й раздаткой. В остальных комплектациях он оснащается 136-й раздаткой (как у Bravada), это упрощенная трейловская раздатка без 4Low, 4Hi и 2Hi. Фактически она постоянно находится в режиме 4авто.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #6 : 08 Июня 2012, 17:00:38 »

Статейка старая, автор насмешил своим невежеством, но СААБа мне жалко до слёз, это был тот ещё зверь до продажи Опелю (у меня был 9000CD), а после банкротства и вовсе превратился в миф. 9-7 я давно ждал, его обещали ещё в 2003-м, но то, что они сделали - карикатура на внедорожник. Об этом на форуме уже писали дважды, почитайте.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #7 : 08 Июня 2012, 21:36:26 »

Сан Саныч.......тво й пост бы туда как дополнение статьи.......)))
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #8 : 03 Июля 2012, 21:04:06 »

http://www.usedcars.ru/test-drayv/shvedskiy-amerikanec-saab-9-7x.html

А действительно - это же родной брат нашего ТБ. Кто нибудь интересовлся данным авто?



Когда брал свой Трейл в салоне в 2008 г, этот рядом стоял. Я смотрел, садился, трогал, спрашивал, подумывал взять, но продавец отговорил, мотивировав тем, что судьба его не долгая, т.к. машина нестандартная. Почесав репу, я понял, что он прав. Сейчас уже нет ни СААБа, ни Трейла. Кроме гемора ничего с этой тачки сейчас не взять. Эксклюзивным он никогда не будет, не та марка, скорее гадкий утёнок белая ворона среди Шеви.
Записан

Алекc 1977

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Автомобиль: шевроле трейл блейзер ltz 2002 америкос
  • Имя: Саша
  • Местоположение: Киев. Украина
  • Карма: +14/-1
SAAB 9-7X как люксовая версия Trailblaizer
« Ответ #9 : 06 Июля 2012, 01:12:25 »

Есть ещё один , на наш похож- Исузу Асцендер.
Записан