Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. > Ford
FORD Ranger
Onegin-RUS:
Всем привет! Предлагаю поделиться знающим опытом эксплуатации. Понравился Форд Ранджер 2012 модельного года WILDTRACK. И по внешности и по характеристикам . Понятно, что в данный момент никто не владеет, но может по прошлому опыту мнение о Ренджере сложилось.
GooLYVER:
Когда выбирал себе пикап, рейнджер и его клон ВТ-50 отпали в первую очередь из-за упрощенной трансмиссии. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала, соответственно фуллтайма нет, а полный привод можно включать только на скользких покрытиях (как трейл, только без режима авто). Это был основной минус, который повлиял на выбор именно Л200 (единственный автомобиль в классе с трансмиссией, имеющей все режимы кроме передней блокировки). Второй минус - мало место для задних пассажиров по сравнении с тем же Л200 или амароком, но из этого минуса вытекает плюс - грузовая платформа длиннее. И третье, что не понравилось - ренджер при тест драйве гораздо больше напоминает грузовик, чем хотелось-бы. Неторопливые отклики на руль и тормоза, жесткий без нагрузки. Речь естественно о предыдущем, но в новом как минимум простенькая трансмиссия осталась неизменной.
Onegin-RUS:
Спасибо, Гуливер. Приму к сведению. Амарок, кстати, нравицца даже больше Ренджера, но минус на сегодняшний день - это исключительно МКПП. Обещали в этом году автомат и движки мощнее, посмотрим. Кстати, вопрос. Можно-ли сравнивать Трейл с подобными авто или всё-таки это принципиально разные машины?
RomanV:
все именно так, но только надо понимать, что он предназначен для деревни и тогда все минусы превращаются в плюсы.
GooLYVER:
--- Цитата: Onegin-RUS от 07 Июня 2012, 13:22:12 ---Кстати, вопрос. Можно-ли сравнивать Трейл с подобными авто или всё-таки это принципиально разные машины?
--- Конец цитаты ---
Смотря как используется трейл. Если для перемещения по городу с редкимы выездами по легкому бездорожью на пикник, то трейл как минимум комфортнее. Если нужен экспедиционник, то тут уже трейл сдает позиции практически без боя. Так что все зависит от того, что хотите получить от автомобиля. Я от Л200 получил все чего хотел - тяговитость, проходимость, грузоподъемност ь, экономичность, неприхотливость к качеству дорожного покрытия.
Кстати амарок нравился даже несмотря на ту же простую трансмиссию. Отказался от него именно из-за отсутствия автомата.
Навигация
Перейти к полной версии