Вентиляция агрегатов:
1)Задний редуктор - на выпуск надета резиновая трубочка, выведена над запаской.
Высота над ур. земли - около 50-55см;
2)Раздаточная коробка - на выпуск надета резиновая трубочка, трубочка уходит над АКПП и по всей видимости в зону где-то между двигателем и коробкой.
Высота над ур. земли - от 50см;
3)АКПП - в каком месте трубочка одета - не узрел, но выходит между щупом и переборкой.
Высота над ур. земли - 80-85см;
4)Передний - редуктор - на выпуск надета тоненькая резиновая трубочка, выведена слева от двигателя, под блоком форсунок, гдето за серединой ГБЦ (ближе в сторону АКПП);
Высота над ур. земли - около 70-75см (рулеткой вроде 80, но визуально ниже, чем выпуск АКПП);
5)Всос воздуха - отм. низа на высоте ~80 см, диаметр около 7см, за правой фарой, чуть правее правой вертикальной грани радиатора.
На все выпуски одеты колпачки (не знаю, с клапанами они или нет, снимать не пытался).
Вот такая информация
. Если что - поправьте.
Трэйл у меня калининградской сборки, 2008 год, комплектация которая кожа с люком, 1sf2 чтоли.
Т.е. я сделал вывод, что преодолевать брод на наших машинах можно вполне безопасно до глубины ~50см с маленькой скоростью. Единственно, что всеже стоит проверить наличие этих выпусков на других годах на всякий случай.
Есть фотки, но не знаю, как выложить. Они здоровые, фоткал на фотик 10мпикс и на телефон (где фотик не пролез) 12мпикс. Если скажете сюда - я их сюда присоединю.