Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подшипники генератора  (Прочитано 16588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Подшипники генератора
« : 28 Октября 2009, 21:22:04 »

 Для сведения : подшипник передний - 6303
                               подшипник задний -   6202
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 16:15:38 »

Не стал создавать новую тему с тем же названием.
Дело в том, что начало что то подвывать под капотом при повышении оборотов двигателя. По моему звук исходит от генератора.
Кто нибудь сталкивался с проблемой замены генератора или подшипников генератора (что наверняка намного дешевле)? В двух словах: цена вопроса, коды запчастей, ремонтопригодно сть - можно ли поменять подшипники самому...
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 19:03:40 »

Не стал создавать новую тему с тем же названием.
Дело в том, что начало что то подвывать под капотом при повышении оборотов двигателя. По моему звук исходит от генератора.
Кто нибудь сталкивался с проблемой замены генератора или подшипников генератора (что наверняка намного дешевле)? В двух словах: цена вопроса, коды запчастей, ремонтопригодно сть - можно ли поменять подшипники самому...

Гул может быть откуда угодно! Ролики натяжителя ремня, муфта кондиционера и т.д. Генератор проще всего проверить сняв ремень и покачав и покрутив шкив если люфта нет и звука постороннего тоже то ищи причину гула дальше.....Я вот таким образом поменял все кроме помпы (ролики, подшипники гены, подшипник ГУР), а в итоге муфта привода кондиционера. Необходима точная диагностика!
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 20:12:18 »

А как же испытанный способ - деревянную палку в ухо?)))))) не поможет точно диагностировать?
Кстати что по деньгам получилось - на какую сумму расчитывать?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 22:08:57 »

Ролики фигня оригинал на кунцево 800-900 рэ, подшипник гены с заменой в спец мастерской 2000 рэ, подшипник ГУРА 1000 рэ - работа 1000 рэ, подшипник муфты кондея - вот тема все написано:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=507.0
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #5 : 09 Июня 2010, 13:55:13 »

А как же испытанный способ - деревянную палку в ухо?)))))) не поможет точно диагностировать?
Кстати что по деньгам получилось - на какую сумму расчитывать?
Не только палкой , а и стетоскопом можешь не определить...По смотри в теме про муфту кондиционера, там все подробно описано. А пробег, и год какой машины ?
Записан

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 14:15:22 »

 ???Я, когда  искал этот вой, то стетоскопом прослушал все, но так и не нашел причин ,затем тупо начал менять : подшипники натяжного и паразитного ролика, подшипники генератора, помпу. Все было в отличном состоянии и замены не требовало ??? ( МАШИНА 2006 г.в. 60 Т. КМ.)( благо цены не большие, и делал сам) Грешил и на ГУР, но вовремя купил ремень размером 1217 мм, и поставил его в обход ГУРа, завел, прослушал,- ГУР не воет.   Смешно, но последним под подозрением оказался именно подшипник муфты кондиционера. Он находится низко, и на него постоянно попадает грязь. Можно купить ремень размером 1965-1970 мм , поставить его в обход муфты кондея, и проверить не ушел ли вой . Вот такие пляски.
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #7 : 09 Июня 2010, 21:19:39 »


Да...сложновате нько как-то получается... Машина 2006 года с пробегом около 75 тыс.км... Открывал капот - звук идет вроде от генератора. На холостых оборотах - противное попискивание... .с увеличением оборотов звук (когда сидишь за рулем) такой, как будто подвывают динамики, когда фонят.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Подшипники генератора
« Ответ #8 : 13 Сентября 2010, 09:42:06 »

Та же фигня началась - в машине как будто фон в динамиках. Снаружи из капота справа идет звук - среднечастотный визг. Диагностическая "палочка" вроде указала на генератор. А снимать ремень геморно?? Натягивает его автомат натяжения?? Машине 5 лет, пробег 61 т.км. (наверное, я не первый хозяин :-)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 09:50:52 от guMapuk »
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #9 : 13 Сентября 2010, 10:39:57 »

Был на сервисе - оказалось не генератор (хотя звук шел от него), а ролик ремня который находится под генератором. Хлопот оказалось меньше чем с генератором - цена вопроса с работой 900 руб.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Подшипники генератора
« Ответ #10 : 13 Сентября 2010, 11:56:33 »

Был на сервисе - оказалось не генератор (хотя звук шел от него), а ролик ремня который находится под генератором. Хлопот оказалось меньше чем с генератором - цена вопроса с работой 900 руб.

Ролик ремня? Может ролик натяжителя ремня?
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 15:37:56 »

не знаю. Под генератором что находится? вот он...
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #12 : 13 Сентября 2010, 23:12:55 »

Это паразитный ролик. А натягивается ремень штангой с пружиной и роликом (никакого автомата там нет) который под ГУРом.

Вот видишь, никакие нахрен палочки не помогут. Я с этими наушниками половину поменял. Диагностировать если на верняка то только методом исключения с помощью ремней указанных размеров.

А вообще по отзывам на данном сайте вероятность выхода из строя следующая: 50-60 тыс км ролики, 80-90 тыс км подшипник муфты кондея. Как то так.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Хитрый ЧаЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Пермь
  • Карма: +0/-2
Re: Подшипники генератора
« Ответ #13 : 15 Сентября 2010, 17:26:14 »

Начитался форум, последовал хомячьему позыву, привез все: оба ролика, подшипник муфты кондея из Питера - 2 шт., подшипники генератора, ремень. После этого поехал в сервис, оказался паразитный ролик... Заменил ролики и ремень. Зато хоть теперь есть в наличии подшипники, машину менять не собираюсь, думаю пригодятся. Если кому в Перми нужны будут срочно, обращайтесь.
Отдельное спасибо Stepan-у за ценную информацию.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Подшипники генератора
« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 20:40:24 »

Скинули сегодня на работе ремень, отжав натяжной ролик. "Гена" в порядке, а вот "ленивец" - холостой ролик при вращении пальцем издает характерный звук. Приговорен. Пришел в магазин  подшипников - назвал код 60303. Аа! "Тристатретьий" сказал продавец. 85 рублей!!
Записан

Хитрый ЧаЙ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Пермь
  • Карма: +0/-2
Re: Подшипники генератора
« Ответ #15 : 17 Сентября 2010, 05:12:43 »

Скинули сегодня на работе ремень, отжав натяжной ролик. "Гена" в порядке, а вот "ленивец" - холостой ролик при вращении пальцем издает характерный звук. Приговорен. Пришел в магазин  подшипников - назвал код 60303. Аа! "Тристатретьий" сказал продавец. 85 рублей!!

Типа того... Для генератора подшипники на своем складе взял, да и в любой подшипниковой конторе есть.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Подшипники генератора
« Ответ #16 : 18 Сентября 2010, 10:13:43 »

Короче, занимаясь данной темой изучил вопрос.
6303 к примеру, это импортный аналог нашего 303 подшипника. НО!! Для генератора да и для холостого ролика нужен закрытый подшипник с заложеной смазкой! В нашей аббревиатуре  он называется, как здесь правильно сказали, 60303 (крышки с обоих сторон), в заграничном обозначении должно быть 6303ZZ. Кстати вполне бъется через Экзист. Поправьте, если ошибаюсь.
В итоге, через Экзист мне привезли 6303, производства FAG, за 198 рублей. Он оказался открытый с обоих сторон.
Обнаружив это, поехал в представительст во нашего местного ПЗ-23, Вологодского подшиникового завода и купил за 85 рублей 303 подшипник закрытый с двух сторон пластиковыми крышками. В наличии не оказалось желаемого мной 60303 (с железными крышечками). Но думаю, постоит и такой! :-) О качестве наших подшипников отзываются неплохо, если на подделку не нарветесь! Заменил подшипник холостого ролика за час, из них работы на 15 минут, остальное на шатание из угла в угол, подбор инструмента и натяжку ремня. Итог - визг пропал, двигатель шелестит, как и прежде. Делал фотки - если надо - выложу отчет. Только не знаю, в каком разделе..
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 10:36:03 от guMapuk »
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #17 : 18 Сентября 2010, 12:32:19 »

Короче, занимаясь данной темой изучил вопрос.
6303 к примеру, это импортный аналог нашего 303 подшипника. НО!! Для генератора да и для холостого ролика нужен закрытый подшипник с заложеной смазкой! В нашей аббревиатуре  он называется, как здесь правильно сказали, 60303 (крышки с обоих сторон), в заграничном обозначении должно быть 6303ZZ. Кстати вполне бъется через Экзист. Поправьте, если ошибаюсь.
В итоге, через Экзист мне привезли 6303, производства FAG, за 198 рублей. Он оказался открытый с обоих сторон.
Обнаружив это, поехал в представительст во нашего местного ПЗ-23, Вологодского подшиникового завода и купил за 85 рублей 303 подшипник закрытый с двух сторон пластиковыми крышками. В наличии не оказалось желаемого мной 60303 (с железными крышечками). Но думаю, постоит и такой! :-) О качестве наших подшипников отзываются неплохо, если на подделку не нарветесь! Заменил подшипник холостого ролика за час, из них работы на 15 минут, остальное на шатание из угла в угол, подбор инструмента и натяжку ремня. Итог - визг пропал, двигатель шелестит, как и прежде. Делал фотки - если надо - выложу отчет. Только не знаю, в каком разделе..

Тема актуальная. Выкладывай сюда:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=43.0
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

ilyakonspb

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +4/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #18 : 18 Сентября 2010, 22:25:02 »

Сегодня расквитался с такой проблемой. Загудело что-то, на двух диагностиках мне сказали, что это насос ГУР. Сдуру заказал на ebay насос (благо, недорого), жду. Загудело так, что просто пистон, на весь двор, ладно, думаю, найду насос здесь. Нашел с разобраной машины с небольшим пробегом насос, договорился на установку, поменяли, ХРЕН! Гудит также, только более издевательски  :o
Начали перебирать все ролики, слушать, смотреть, щупать на люфт. Подшипник компрессора кондея оказался самым шумным, решили менять. Сняли шкив, я съездил в суперконтору по подшипникам, купил (в Спб, кому надо, дам наводку) за 492 руб, японский. Перепрессовали, поставили, и .. .. ХРЕН!!!! Гудит!
В итоге, поменяли генератор (благо, был под рукой), и свершилось чудо, перестало, хотя подшипник генератора не шумел, а шелестел, как и должен исправный, но под нагрузкой он орал.
Это все я к тому, что не спешите покупать дорогостоящие запчасти, продиагностируй те. Если не уверены, попробуйте в другом месте.
Всем удачи
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Подшипники генератора
« Ответ #19 : 18 Сентября 2010, 22:37:10 »

ептыть, один нормальный пост за целую страницу...
:)
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #20 : 19 Сентября 2010, 20:04:38 »

ептыть, один нормальный пост за целую страницу...
:)

Дак все в начале темы написано - не спешите все менять - диагностируйте (причем половина кто писал в этой теме так говорят исходя из собственного опыта причем не удачного)
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Подшипники генератора
« Ответ #21 : 20 Сентября 2010, 00:35:58 »

ептыть, один нормальный пост за целую страницу...
:)

Дак все в начале темы написано - не спешите все менять - диагностируйте (причем половина кто писал в этой теме так говорят исходя из собственного опыта причем не удачного)

ты не так понял
я имел ввиду на странице внизу главной, там где новые темы:)
на целую страницу одна тема про ремонт и остальное про продажу ненужного барахла  и кого какие грибы втыкают :)
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #22 : 20 Сентября 2010, 13:06:22 »

ептыть, один нормальный пост за целую страницу...
:)

Дак все в начале темы написано - не спешите все менять - диагностируйте (причем половина кто писал в этой теме так говорят исходя из собственного опыта причем не удачного)

ты не так понял
я имел ввиду на странице внизу главной, там где новые темы:)
на целую страницу одна тема про ремонт и остальное про продажу ненужного барахла  и кого какие грибы втыкают :)


А-А-а понял. Ну кого то подшипники, кого то грибы штырят [drag] [tease]
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Подшипники генератора
« Ответ #23 : 11 Декабря 2010, 10:06:23 »

Всем доброго дня, при разборе генератора и в частности при замене переднего подшипника 6303zz, будьте внимательнее и осторожнее , он зар...за завальцован с двух сторон!!! при демонтаже я раскалол переднюю крышку ,, вот.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Подшипники генератора
« Ответ #24 : 11 Декабря 2010, 12:42:11 »

Будем внимательней! Спасибо!
Записан

Alexdor2006

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2007 г.
  • Имя: Alexey
  • Ya
  • Местоположение: Саратов
  • Карма: +1/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #25 : 11 Декабря 2010, 16:52:01 »

Всем доброго дня, при разборе генератора и в частности при замене переднего подшипника 6303zz, будьте внимательнее и осторожнее , он зар...за завальцован с двух сторон!!! при демонтаже я раскалол переднюю крышку ,, вот.

Такая-же хрень была(загудел на 70-ти тыс.), сходил к токарю - аккуратно фаску снял- и все дела.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Подшипники генератора
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 11:00:53 »

Всем доброго дня, при разборе генератора и в частности при замене переднего подшипника 6303zz, будьте внимательнее и осторожнее , он зар...за завальцован с двух сторон!!! при демонтаже я раскалол переднюю крышку ,, вот.

Такая-же хрень была(загудел на 70-ти тыс.), сходил к токарю - аккуратно фаску снял- и все дела.

логично,,,  ;)только разве придет в голову такое, первый раз встретился этим, теперь внимательнее сам буду! [phil_25]
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Re: Подшипники генератора
« Ответ #27 : 04 Апреля 2013, 15:49:12 »

Всем доброго дня, при разборе генератора и в частности при замене переднего подшипника 6303zz, будьте внимательнее и осторожнее , он зар...за завальцован с двух сторон!!! при демонтаже я раскалол переднюю крышку ,, вот.
а обратно его завальцовывать не надо?? как его вытащить и потом норм обратно поставить?
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Alexdor2006

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2007 г.
  • Имя: Alexey
  • Ya
  • Местоположение: Саратов
  • Карма: +1/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #28 : 06 Апреля 2013, 16:29:06 »

Всем доброго дня, при разборе генератора и в частности при замене переднего подшипника 6303zz, будьте внимательнее и осторожнее , он зар...за завальцован с двух сторон!!! при демонтаже я раскалол переднюю крышку ,, вот.
а обратно его завальцовывать не надо?? как его вытащить и потом норм обратно поставить?

Всё нормально будет.
Записан

Nikola323

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet tahor GMT 840
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Подшипники генератора
« Ответ #29 : 27 Сентября 2018, 17:12:28 »

Любезные подскажите пожалуйста, а нет ли номеров подшипников на генератор тахи 2004 года 5,3?
Записан